
Приемы: Фокусное расстояние
Приемы: Фокусное расстояние
Крупные и общие планы, угол обзора, перспектива, глубина резкости, а также передача внутреннего состояния героя кадра. Разбираемся, на что влияет фокусное расстояние объектива
Александр Тананов: «Нет хуже операторов, чем те, которые знают “как надо”»
Накануне премьеры фильма «Смотри как я» мы поговорили с оператором Александром Танановым. О красном цвете, режиссерах-дебютантах и особенностях камер Canon Eos C200
Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»
Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку
Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»
Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»
Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране
Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя
7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»
Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России
Как оперативно перевести телестудию из оффлайна в онлайн
Максимальная реалистичность общения, иммерсивный эффект, подключение гостей и зрителей со всех уголков планеты — о своем опыте рассказывают эксперты компании «Перспектива»