fallback-image

10 правил успешного питчинга: советы киностудии «Лендок»

Практика

10 правил успешного питчинга: советы киностудии «Лендок»

Несколько основных принципов, которых стоит придерживаться всем, кто собирается презентовать свой проект на питчинге: начиная с представления самого себя и заканчивая балансом между нацеленностью на результат и искренностью

  • 7 февраля 2017
  • 8945

Питчинги уже давно вошли в нашу реальность. Практически на каждом крупном кинофестивале сейчас проходит рынок и питч проектов, да и вне фестивального движения этой формой очень активно пользуются.

 

Для многих режиссеров и продюсеров питчинг — это реальная возможность  воплотить свои проекты в жизнь. И даже если финансирование найти не удается, здесь можно обзавестись контактами, которые могут решить судьбу фильма. Да и в целом подготовка и прохождение питчинга несут в себе необходимую долю стресса и возможность задать себе некоторые важные вопросы, сформулировать мысли и еще раз пересмотреть цели и задачи. 

Правила, описанные ниже, с одной стороны достаточно очевидны, но с другой — их особенно важно вспомнить перед питчингом, который пройдет 24 марта на «Лендоке». 

 


Есть стандартная и самая действенная формула, которую вы должны учитывать при рассказе о своей идее. Он должен отвечать на три главных вопроса: «Что, как и зачем?».
 


Да, не все люди харизматичны и артистичны, но тут уж придется поработать над собой. Сам формат подразумевает, что режиссеру необходимо внятно излагать мысли, уметь расположить к себе жюри, уверенно и вдохновленно описать свои идеи и произвести впечатление адекватного человека, понимающего, чего он хочет.

 

Нужно осознавать, к кому вы пришли предлагать свою идею или проект. Точно ли вы обратились по адресу?

 



Вы не просто рассказываете, какая классная идея фильма пришла к вам в голову. Вы должны понимать, что вы ищете и надеетесь получить для успешной реализации замысла. Четко осознавать, на какой стадии сейчас находится проект, и что для него необходимо еще. Соответственно, хорошо бы иметь в распоряжении смету расходов и технических требований, а также всего остального, что важно для вашего фильма.

 

Во время выступления нужно соблюдать ограничение по времени: рассказывать максимально ёмко, не упускать важные пункты, и не перегружать свой рассказ лишней информацией. Это действительно важно. Хорошая подача проекта должна быть яркой, но короткой.

 

У вас есть возможность проиллюстрировать ваше выступление — обязательно используйте ее. Можно и нужно показать тизер или любой другой материал, относящийся к проекту.

 

Нужно сделать так, чтобы те, к кому вы пришли, понимали, кто вы, какой реальный опыт есть у вас за плечами и кто ваша команда. Какая бы хорошая идея ни была, доверие продюсера в большей степени строится на доверии к тем, кто делает проект.

 

Вам могут задавать вопросы, высказывать сомнения в проекте или в вас самих, но вы должны уметь защитить свою идею. Постарайтесь выйти из любой неудобной ситуации достойно. 

 

Перед тем, как выйти на питчинг, переспросите себя еще раз — точно ли вы хотите снимать этот фильм? Ваша уверенность и желание очень важны. 

 

С одной стороны, мы говорим о рынке и о его правилах, четкости и осознанности, которые вы как участники должны соблюсти. Но все это тем не менее должно быть искренне, с душой. Правила существуют для того, чтобы их нарушать, и, на самом деле, единственное, что вы должны сделать — это вдохновить собой и своим замыслом. 

 

Слова

Александр Тананов: «Нет хуже операторов, чем те, которые знают “как надо”»

Накануне премьеры фильма «Смотри как я» мы поговорили с оператором Александром Танановым. О красном цвете, режиссерах-дебютантах и особенностях камер Canon Eos C200

17 сентября
2179
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября
1257
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября
976
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября
554
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября
701
Практика

Как оперативно перевести телестудию из оффлайна в онлайн

Максимальная реалистичность общения, иммерсивный эффект, подключение гостей и зрителей со всех уголков планеты — о своем опыте рассказывают эксперты компании «Перспектива»

10 сентября
1822

admin

Related Posts

fallback-image

Полуостров: 5 вещей, которые мы хотим увидеть от поезда до Пусана, продолжение

fallback-image

Любовь и голуби

fallback-image

Перевод «делаем вместе» на английский

fallback-image

Как правильно снимать видео: 10 советов новичку